Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро – это подробный, собранный из разных источников и проанализированный список ключевых запросов, на основе тематике Вашего сайта (по которым, в последствии, Вы и будете продвигаться).

Семантическое ядро привязывается к релевантным страницам сайта. Если на сайте недостаточно страниц для привязки всех ключевых запросов ядра, то нужно создавать новые страницы. Но сейчас не об этом. 

Основные этапы работы по составлению семантического ядра

1. Сбор ядра 
Для сбора семантики мы прибегаем к помощи различных сервисов. «Локомотивом», в сборе ядра, для любого специалиста является сервис в системе Яндекс – Wordstat . Он довольно прост в обращении и интуитивно понятен. Следует обратить свое внимание на то, что в вордстате имеется две колонки (правая и левая). Основная часть запросов приходит из левой колонки, но и про правую колонку забывать не стоит. В правой колонке, как правило, отображается другая вариация основного запроса (так называемые низкочистотные запросы). 

2. Поисковые подсказки 
При вводе запросов в поисковой строке, появляется всплывающее окно с возможными вариантами популярных запросов по данной тематике. Поисковая система сама предлагает наиболее часто запрашиваемые запросы в конкретной сфере. Ну, например, запрос «велотренажер» - если ввести этот запрос в поисковую строку и Яндекс нам предложат примерно следующее: «велотренажер для дома купить»... и т.п. Это и есть поисковые подсказки. 

3. Сбор запросов конкурентов. 
В этом деле Вам помогут такие сервисы, как SpyWords. Правда, у таких сервисов есть один очевидный минус – они платные. 

4. Метрика. 
Не стоит забывать о таком способе получения ключевых запросов, как Яндекс.Метрика или Google Adwords. Статистика переходов на Ваш сайт великолепно показывает слова, которые люди вводили, что бы найти информацию, имеющуюся на Вашем сайте. 

Оптимизировать весь процесс сбора запросов (данные из метрики, вордстата и пр.) можно с помощью программы Key Collector. Эта программа платная, но вы платите за нее всего один раз и пользуетесь все время. Это реально удобно. 

После того, как мы собрали «грязное» ядро (а это, порой, 30 000 запросов), нужно убирать все мусорные запросы, которые нам не нужны. Отсортировать. Это один из самых сложных и неприятных этапов работы в составлении семантического ядра. 

После того, как мы почистили наше семантическое ядро, все запросы нужно сгруппировать и разделить по релевантным страницам сайта.

Заказать услугу
Оформите заявку на бесплатный аудит и мы сделаем краткий анализ Вашего сайта, а также составим план его продвижения.