Ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге
Задать вопрос
Мы готовы ответить на Ваши каверзные вопросы

Ведение контекстной рекламы – услуга, которую используют для поддержания эффективности и улучшения существующей рекламной кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. После создания и настройки нашими специалистами, контекстная реклама будет работать по назначению.

Некоторые компании, настроив контекст, пренебрегали услугой "ведение контекстной рекламы", что привело к ряду факторов, которые неизбежно повлияли на работу контекстной рекламы в худшую сторону. 

Что позволит контролировать услуга ведение контекстной рекламы:

  • изменение ставок со стороны конкурентов;
  • изменение поисковых запросов и их эффективность (фразы);
  • появление новых минус-слов, которые нужно отфильтровывать;
  • изменение алгоритмов самих систем Яндекс.Директ и Google Adwords

Это лишь небольшая часть от общего количества факторов, которые влияют на эффективность контекстной рекламы. Более того, для снижения стоимости заявки или заказа, необходимо, периодически, проводить аналитику и тестирование объявлений.  

Услуга по ведению контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, является очень важным инструментом для улучшения качества продвижения Вашего сайта и услуг. 

Ведение рекламных кампаний в системах Яндекс Директ и Google Adwords

Услуга ведения контекстной рекламы включает следующие работы:
  • отслеживание и корректировка ставок
  • поиск и корректировка «минус-слов»
  • расширение кампании ключевыми словами и объявлениями
  • корректировка текста объявлений

Цель ведения рекламных кампаний - снизить стоимость клика при увеличении количества конверсий (заказов или заявок с сайта).


Стоимость базового ведения рекламной кампании до 300 объявлений   

Яндекс Директ Google-Adwords.jpg

- Корректировка ставок 2-3 раза в неделю
- Еженедельное добавление минус-слов
- Анализ и изменение текстов объявлений раз в месяц (при необходимости)
- Добавление новых ключевых фраз (до 100)

- Корректировка ставок 2-3 раза в неделю
- Еженедельное добавление минус-слов
- Анализ и изменение текстов объявлений раз в месяц (при необходимости)
- Добавление новых ключевых фраз (до 100)

Стоимость услуги 4 000 рублей Стоимость услуги 4 000 рублей
При одновременном заказе двух рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords – стоимость услуги 6000 рублей 

Цена на продвинутое ведение рекламной кампании до 300 объявлений   

Яндекс Директ Google-Adwords.jpg

- Корректировка ставок 2-3 раза в неделю
- Еженедельное добавление минус-слов
- Анализ и изменение текстов объявлений каждую неделю (при необходимости)
- Добавление или замена ключевых фраз (до 200)
- А/B тестирование

- Корректировка ставок 2-3 раза в неделю
- Еженедельное добавление минус-слов
- Анализ и изменение текстов объявлений каждую неделю (при необходимости)
- Добавление или замена ключевых фраз (до 200)
- А/B тестирование

Стоимость услуги 6 000 рублей Стоимость услуги 6 000 рублей
При одновременном заказе двух рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords – стоимость услуги 9000 рублей