1000 и 1 сумка

Вывели более 300 поисковых запросов в ТОП-10 и на 2500% увеличили количество заявок из поисковых систем.
Особенности проекта

1000 и одна сумка - сеть розничных магазинов (более 110 по всей России) по продаже кожгалантереи. Основная продукция: женские сумки, деловые портфели и папки, молодежные, дорожные, спортивные сумки, перчатки, зонты, ремни, брелоки и другие товары. Ассортимент более 10 000 наименований продукции. Интернет-магазин компании отражает ассортимент розничных магазинов, а также имеет свой собственный ассортимент.

Бренд компании имеет хорошую узнаваемость, что не могло сказаться положительно на SEO показателях. Компания обратилась к нам, чтобы найти точки роста для сайта и его конверсии. Нами был проведен ряд аудитов сайта, а также собрано семантическое ядро для оценки SEO потенциала сайта.

Результаты проекта

  1. Подробные рекомендации по исправлению технических ошибок;
  2. Подробные рекомендации по улучшению юзабилити;
  3. Собрано базовое семантическое ядро на 1500 запросов;
  4. Подробный анализ ссылочной массы и рекомендации;
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с сайтом, сделанным на популярном бесплатном онлайн-конструкторе сайтов Wix. Но простота в создании и обращении с таким типом сайтов имеет обратную сторону: платформа Wix предлагает слабый функционал для SEO-продвижения создаваемых сайтов. 

magic-home-do.jpg

Сайты сделанные на этом конструкторе имеют ограничения внутренней оптимизации (нет поддержки .htaccess, нельзя отредактировать robots.txt и т. п.) и не поддаются доработке (доработки возможны в рамках функционала конструктора).

После технического, поискового и юзабилити анализа сайта мы предложили перевести сайт на более гибкую и популярную CMS 1С Bitrix. Исходя из коротких сроков запуска проекта было предложено решение не создавать сайт с нуля, а использовать готовый функционал решения Аспро: Корпоративный сайт.

magic-home-do.jpg

Клиентом было принято решение продвигать сайт с нуля на новом домене. Нами был проведен анализ конкурентов, разработана базовая стратегия продвижения. Через 10 дней сайт был запущен, проведена базовая оптимизация и подготовка к его заполнению и продвижению.

1 этап

На основе анализа конкурентов были внесены доработки на сайт для улучшения навигации, удобства, а также для увеличения конверсии. Эффективность продвижения и лидогенерации зависит от большого количества мелких деталей, учитывая которые, можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Что было сделано:

  1. На страницах услуг вывели: преимущества, примеры работ, отзывы;
  2. Настроили цели на заявки, добавили обратный звонок и онлайн консультант;
  3. Сделали возможность перемещать форму заявки по контенту.

2 этап

Были подобраны основные направления услуг для продвижения на основе УТП компании клиента. Проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя из спроса и бизнес модели клиента.

Услуги.jpg

На что нужно обратить внимание при SEO продвижении молодого сайта

При продвижении молодого сайта важно выполнять работы по оптимизации и наполнению интернет-ресурса планомерно, без длительных временных провалов. При добавлении страницы нужно много внимания уделять качеству внутренней оптимизации: таблицы, верстка страницы, изображения, дополнительные элементы (преимущества, примеры работ, отзывы, похожие услуги). Кроме внутренней оптимизации важно проводить процедуры по наращиванию узнаваемости Вашего ресурса в сети интернет, т.е. работать над внешней оптимизацией:
  1. Зарегистрируйте компанию в каталогах сайтов;
  2. Добавьте информацию о сайте в справочники организаций;
  3. Закажите публикацию или напишите статью о Вашей компании/услуге на тематическом ресурсе или в СМИ;
  4. Создайте ветку о Вашей услуге/компании на тематическом форуме

3 этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта:

  1. Провели анализ индексации сайта и внесли корректировки; 
  2. Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем; 
  3. Настроили robots.txt, sitemap.xml; 
  4. Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам; 
  5. Написали LSI тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  6. Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
  7. Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  8. Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  9. Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  10. Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах). 

Результаты за 6 месяцев работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам: 

Рост поискового трафика увеличился с 0 до 190 уникальных посетителей в месяц по коммерческим запросам.

Screenshot_23.jpg

Достигнутый результат был промежуточным, так как молодому сайту требуется больше времени на охват максимального количества высокочастотных и среднечастотных запросов. При такой посещаемости заявок было крайне мало, поэтому мы продолжили планомерные работы по сайту. Дополнительно был расширен список продвигаемых запросов, добавлены новые направления.

Результаты за 12 месяцев работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам:

Screenshot_25.jpg

Рост поискового трафика увеличился с 190 до 1700 уникальных посетителей в месяц по коммерческим запросам с учетом сезонности.

Screenshot_24.jpg

Итого результаты

  1. Максимальная видимость сайта по согласованным запросам;
  2. Более 300 запросов в ТОП-10 за 12 месяцев;
  3. Стабильный сезонный прирост трафика;
  4. Количество заявок в месяц стало на 2500% больше.
Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?