ГСК

Вывели более 600 поисковых запросов в ТОП-10 и на 700% увеличили количество заявок из поисковых систем.
Особенности проекта

Компания ГСК — выполняет услуги по электромонтажу для физических и юридических лиц. Компания выполняет обширный перечень работ – от решения мелких проблем с розетками, выключателями и электропроводкой до проектирования и монтажа электрики в жилых, общественных и производственных помещениях. Компания работает соблюдая нормативные требования (ПЭУ, СНиП, ГОСТ).

В тематике бытовых услуг очень важно охватить большой пул поисковых запросов, так как основные ключевые слова не приносят оптимального количества заявок с сайта. Кроме того, при продвижении услуг приходится бороться за позиции в ТОП с крупными агрегаторами и справочниками. Перед командой наших специалистов была поставлена задача разработать стратегию продвижения и сделать сайт клиента лидером ниши.

Результаты проекта

  1. Клиент находится в ТОП-10 более чем по 600 поисковым запросам;
  2. Посещаемость более 120 посетителей в сутки;
  3. Количество заявок в месяц увеличили на 700%.
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам после с неудачным опытом продвижения у другого подрядчика, который также выполнял доработку шаблона сайта. Сайт был сделан на шаблоне Wordpress и имел существенные недостатки, которые сказывались и на продвижении, и на конверсии.

1 этап

Решено было внести доработки на сайт, которые бы улучшили навигацию, удобство, упростили структуру сайта. Эффективность продвижения и улучшения конверсии сайта исходит из мелких деталей, учитывая которые можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Что было сделано:

  1. Добавили кликабельность телефонным номерам;
  2. Увеличили телефонные номера в шапке сайта, добавили форму обратной связи;
  3. Добавили раздел «Наши работы» и разместили на него ссылку в главном меню;
  4. На главной странице вывели больше блоков с ссылками на основные услуги, добавили цены;
  5. Вывели примеры работы на главную страницу;
  6. Добавили SEO текст на главную страницу с ценами в таблице;
  7. Убрали лишние заголовки из верстки страниц;
  8. Видоизменили боковое меню для более удобной навигации, при большом количестве услуг;
  9. На страницах услуг вывели: преимущества, галерею, отзывы, форму заявки;
  10. Оптимизировали адаптивную версию;
  11. Настроили цели на заявки, добавили сервисы обратного звонка;
  12. И ряд других доработок.

В сфере услуг электромонтажа важно публиковать на целевых страницах прайс-лист, отзывы, так как целевая аудитория принимает решение исходя из 3 составляющих:

  1. Цена;
  2. Рекомендации (Отзывы);
  3. Сроки.
При поиске бытовых услуг, пользователи отдают предпочтение сайтам, вызывающим доверие, поэтому очень важно наличие на сайте таких разделов как отзывы и выполненные работы.

2 этап

Нами были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Для эффективного продвижения и хорошего охвата целевой аудитории нужно охватывать не только высокочастотные запросы, но и низкочастотные, в том числе с нулевой частотностью (например, запросы по жилым комплексам). Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя и спроса и бизнес модели клиента и внедрили её на сайт.

На что нужно обратить внимание при SEO продвижении сайта бытовых услуг

Важно не только наполнить страницы сайта описанием услуг и таблицами с ценами, а также разместить Ваши преимущества, примеры работ, отзывы, дать ссылки на похожие услуги. Обратите внимание на правильность настроек Яндекс Вебмастера, увеличьте упоминание Вашего сайта в сети Интернет и поработайте над удобством сайта. Обратите внимание на следующие моменты:
  1. Нужно продвигаться по всей семантике (всем видам запросов, коммерческим, общим, низкочастотным);
  2. Сайт должен вызывать доверие целевой аудитории;
  3. Обязательно нужно добавить компанию в справочники (Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, 2gis и другие). Здесь очень важно не только добавить кампанию в эти сервисы, но и подробно заполнить страницы;
  4. Обязательно нужно добавить сайт и на агрегаторы услуг (yandex.ru/uslugi/, uslugio.com и др.);
  5. Сайт должен корректно и быстро загружаться на мобильных устройствах и иметь много возможностей оставить заявку на услугу;
  6. Дизайн сайта должен быть простым и понятным, без лишней анимации.

3 этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта:

  1. Провели анализ индексации сайта и внесли корректировки; 
  2. Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем; 
  3. Настроили robots.txt, sitemap.xml; 
  4. Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам; 
  5. Написали/переписали SEO тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  6. Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
  7. Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  8. Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  9. Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  10. Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах, покупка вечных ссылок). 

Результаты за 6 месяцев работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам: 

Рост поискового трафика увеличился с 20 уникальных посетителей до 70 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам.

Без-имени-1.jpg

Прирост количества заявок за 6 месяцев составил 300%.

    Результаты за 12 месяцев работы

    Рост позиций сайта по ключевым запросам:

    Рост поискового трафика увеличился с 70 до 120 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам с учетом сезонности.

    Без-имени-2.jpg

    Прирост количества заявок за 12 месяцев составил 700%.

    Итого результаты

    1. Максимальная видимость сайта по согласованным запросам;
    2. Более 600 запросов в ТОП-10 за 12 месяцев;
    3. Стабильный прирост трафика;
    4. Количество заявок в месяц стало больше на 700%;
Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?