ЭРА-ГЛОНАСС

Увеличили посещаемость до 800 посетителей в сутки, и на 780% количество заявок из поисковых систем.
Особенности проекта

Компания ЭРА-ГЛОНАСС занимается реализацией и установкой оборудования для контроля коммерческого транспорта. Большинство услуг компании подлежат обязательному лицензированию, а установка требует высокой квалификации. Это сложная тематика, в которой целевая аудитория клиента не хочет производить установку оборудования, но этого требует закон.

Перед командой наших специалистов была поставлена задача определить и кластеризовать целевую аудиторию, собрать семантическое ядро и разобрать интент групп запросов для увеличения целевого поискового трафика в условиях очень узкой ниши и невысокого спроса. Второстепенной задачей стало увеличение конверсии входящего трафика в звонки.

Результаты проекта

  1. Клиент находится в ТОП-10 более чем по 1000 поисковым запросам;
  2. Посещаемость более 800 посетителей в сутки;
  3. Количество заявок в месяц увеличилось на 780%.
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с корпоративным сайтом. Изначально сайт был создан другим подрядчиком и по словам клиента, его задачей было информирование посетителей об услугах компании и привлечение новых клиентов через интернет.

После аудита сайта, детального изучения бизнеса клиента, целевой аудитории услуг заказчика, было принято решение изменить дизайн и функционал сайта. Мы предложили переработать структуру и сделать сайт продающим для более эффективного взаимодействия с посетителями сайта.

Одними из важных измененных элементов сайта стали:

  1. Блоки с описанием преимуществ, опыта, компании
  2. Блок со сканами отзывов
  3. Блок с выполненными проектами.
  4. Раздел «услуги»
  5. Раздел «о компании»

Мы провели глубокий конкурентный анализ и предложили ряд доработок для максимального охвата целевых запросов, по которым планировали продвижение сайта. Так, одной из доработок, стало внедрение структуры страниц с наименованием марок автомобилей, на которые устанавливается тахографическое оборудование.

Кроме того, мы видоизменили страницы с функционалом интернет-магазина - так как сайт сложных услуг в сфере B2B, не подразумевает покупку товара через корзину. Добавили основной раздел услуги, для которого разработали типовую страницу услуги, с продающим уклоном и подробным описанием. Кроме того были внесены изменения в дизайн, проведены работы по технической оптимизации сайта и сайт был адаптирован для мобильных устройств.


Перед запуском seo-продвижения совместно с клиентом был составлен список основных направлений, по которым необходимо добиться максимальной эффективности. Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя и спроса и бизнес модели клиента.

С августа 2016 года по январь 2017 года в ТОП-10 было выведено более 60 % запросов в поисковой системе Яндекс. Подобранные запросы (163 шт.) по тематике тахографы (установка, купить), карты для тахографов, оборудование ДОПОГ, ЭРА-ГЛОНАСС.

1.png

Количество конверсий (обратные звонки или заявки на сайте) из поисковых систем увеличили с 3-7 до 11-28 в сутки. Резкий скачок прироста конверсий также связан с скачком спроса по запросам группы «ЭРА ГЛОНАСС». Посещаемость выросла по целевым продвигаемым запросам и по брендовому запросу компании и самой системы ЭРА-ГЛОНАСС.



30 Января 2017 года был пересобран список запросов, добавлены новые запросы и ранее не достигшие ТОП-10. За 2 месяца (до середины марта) по новому списку запросов было продвинуто 15 % запросов в ТОП-10.

Количество посетителей после январского скачка стало меньше, но стабильнее. В среднем 130-150 посетителей из ПС Яндекс. Количество конверсий по запросам «ЭРА ГЛОНАСС» стало значительно меньше в связи с падением спроса.

С конца марта до августа 2017 года стояла задача максимально «дожать» поисковые запросы в ПС Яндекс до ТОП-10 и продвигать новое направление «автономные отопители» (было подобрано 130 запросов), а также увеличить максимально видимость в поисковой системе Google. Дополнительно был согласован список запросов на 532 запроса по тематике «карты водителя для тахографа» для продвижения в этот же период.

В среднем на 15% удалось увеличить видимость по основному списку запросов за 2 месяца, затем были добавлены новые запросы (35 штук), по которым также была увеличена видимость на 15 %. Итого за 6 месяцев по списку запросов из 165 запросов было продвинуто 30% в ТОП-10 и из 532 запросов из списка «карта водителя» было продвинуто 20% в ТОП-10. Выросла посещаемость по целевым запросам, продвигаемым по списку запросов «карты водителя». Также после снижения спроса по группе запросов «ЭРА-ГЛОНАСС» снизилась посещаемость.

Динамика изменений конверсий за 6 месяцев коррелируется с изменением спроса, а также с эффективностью продвижения. В январе после снижения спроса по группе запросов «ЭРА-ГЛОНАСС» количество конверсий уменьшилось. За 6 месяцев динамика изменения количества конверсий привязана к изменению спроса. В среднем 10-15 конверсий в сутки (заявки и звонки через обратный звонок на сайте).

На период продвижения с сентября 2017 года по январь 2018 года был подобран список запросов, содержащий в себе ранее не продвинутые запросы. Итого за 6 месяцев по списку запросов из 327 запросов было продвинуто 28% в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс.

В связи с увеличением поискового спроса по тематике «ЭРА-ГЛОНАСС» произошел скачок посещаемости сайта в ноябре 2017 года.

На количестве конверсий сайта скачок спроса практически не сказался. В среднем 10-15 конверсий в сутки (заявки и звонки через обратный звонок на сайте).

 

С февраля 2018 по июль 2018 года осуществлялось продвижение сайта по региону Москва. Подобранные запросы (170 шт.) по тематике тахографы (установка, купить), карты для тахографов, оборудование ДОПОГ, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг транспорта и проблесковые маячки.

 

Итого за 6 месяцев по списку запросов из 170 запросов было продвинуто 38% в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс.

В среднем увеличился прирост посещаемости не только в связи с продвижением по региону Москва, а также в связи с увеличением спроса на оборудование и услугу оснащения автомобилей к ЧМ по футболу 2018 года

 

Количество конверсий напрямую связано с увеличением спроса, а также заметно общее увеличение конверсий в связи с продвижением по региону Москва. В среднем 13-20 конверсий в сутки (заявки и звонки через обратный звонок на сайте).

 

 

Пример поисковых запросов, которые конвертировались в заявки.

С сентября 2018 по ноябрь 2018 года осуществлялось продвижение сайта по двум регионам: Санкт-Петербург и Москва. Подобранные запросы (213 шт.) по тематике тахографы (установка, купить), карты для тахографов, оборудование ДОПОГ, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг транспорта и проблесковые маячки, которые ранее не достигли ТОП-10, а также потеряли позиции в регионе Санкт-Петербург.

Итого за 3 месяца по списку запросов из 213 запросов было продвинуто 15% в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс в регионе Санкт-Петербург

 

 

и 17% в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс в регионе Москва.

В среднем увеличился прирост посещаемости не только в связи с продвижением по региону Москва, а также в связи с увеличением спроса на оборудование и услугу оснащения автомобилей по 153 Постановлению Правительства

Количество конверсий напрямую связано с увеличением спроса, а также заметно общее увеличение конверсий в связи с продвижением по региону Москва. В среднем 13-20 конверсий в сутки (заявки и звонки через обратный звонок на сайте).

 

Итого за весь период продвижения и доработки сайта

За весь период SEO продвижения мы увеличили посещаемость с 13 до 800 посетителей в сутки.

 

Конверсия посетителей из поисковых систем на обратный звонок составляет около 3%.

 

 

На сегодняшний момент в месяц около 250 посетителей сайта совершают конверсии на сайте.

Конверсия сайта в заявку или обратный звонок посетителей сайта из поисковых систем составляет 1,56%.

Итого:

·         На начало продвижения 30 уникальных лидов в месяц из поисковых систем (после доработки сайта)

·         На февраль 2019 года 264 уникальных лида в месяц из поисковых систем

 

 

 


Преимущества работы с нами
Сертифицированные специалисты

Сертифицированные специалисты

Комплексный подход к проектам

Комплексный подход к проектам

Гарантия результата

Гарантия результата

Прозрачность в работе

Прозрачность в работе

Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?