Развитие

Увеличили посещаемость до 70 посетителей в сутки и на 1400% количество заявок из поисковых систем.
Особенности проекта

Компания РАЗВИТИЕ работает на рынке строительных услуг и выполняет весь комплекс общестроительных и ремонтных работ. Основными направлениями деятельности компании являются капитальный и текущий ремонт многоквартирных домов, ремонтные и строительные работы на промышленных объектах, клининговые услуги.

Тематика строительных и ремонтных услуг обширна и, в большинстве случаев, для каждого типа услуги ТОП-10 занимают специализированные узкотематичные сайты. Кроме того, для продвижении каждого отдельного кластера конкретной услуги необходимо охватывать смежные тематики. Перед командой наших специалистов была поставлена задача создать сайт и занять лидирующие позиции в ТОП-10

Результаты проекта

  1. Клиент находится в ТОП-10 более чем по 200 поисковым запросам;
  2. Посещаемость более 70 посетителей в сутки;
  3. Количество заявок в месяц увеличили на 1400%.
Ход работы над проектом

Клиент обратился к нам с сайтом, сделанным на популярном бесплатном онлайн-конструкторе сайтов Wix. Но простота в создании и обращении с таким типом сайтов имеет обратную сторону: платформа Wix предлагает слабый функционал для SEO-продвижения создаваемых сайтов. 

magic-home-do.jpg

Сайты сделанные на этом конструкторе имеют ограничения внутренней оптимизации (нет поддержки .htaccess, нельзя отредактировать robots.txt и т. п.) и не поддаются доработке (доработки возможны в рамках функционала конструктора).

После технического, поискового и юзабилити анализа сайта мы предложили перевести сайт на более гибкую и популярную CMS 1С Bitrix. Исходя из коротких сроков запуска проекта было предложено решение не создавать сайт с нуля, а использовать готовый функционал решения Аспро: Корпоративный сайт.

magic-home-do.jpg

После технического, поискового и юзабилити анализа сайта мы предложили перевести сайт на более гибкую и популярную CMS 1С Bitrix. Исходя из коротких сроков запуска проекта было предложено решение не создавать сайт с нуля, а использовать готовый функционал решения Аспро: Корпоративный сайт.

1 этап

Решено было внести доработки на сайт, которые бы улучшили навигацию, удобство, упростили структуру сайта. Эффективность продвижения и улучшения конверсии сайта исходит из мелких деталей, учитывая которые можно достигнуть качественных показателей сразу после внедрения. Что было сделано:

  1. Добавили кликабельность телефонным номерам;
  2. Переместили пункты главного меню, оставили только основные (услуги, цены, о компании и т.п.);
  3. Вывели на главную страницу иконки с ссылками на основные услуги;
  4. Вывели примеры работы на главную страницу;
  5. Добавить SEO текст на главную страницу;
  6. Убрали лишние заголовки из верстки страниц;
  7. Добавили хлебные крошки для внутренних страниц;
  8. Добавили боковое меню для более удобной навигации, при большом количестве услуг;
  9. На страницах услуг вывели: преимущества, примеры работ, отзывы, форму заявки;
  10. Оптимизировали адаптивную версию;
  11. Настроили цели на заявки, добавили сервисы обратного звонка и онлайн консультант;
  12. И ряд других доработок.

Спрос в сфере услуг автосервисов локальный и зависит от месторасположения. При поиске услуг СТО, пользователи отдают предпочтение адресам рядом с домом, работой или между ними. Для эффективного продвижения и хорошего охвата целевой аудитории нужно иметь несколько адресов, т.е. должен быть не автосервис, а сеть. Поэтому для улучшения ранжирования сайта и большего охвата ЦА были добавлены дополнительные филиалы компании через Яндекс Справочник.

2 этап

Из огромного перечня услуг автосервисов были выбраны основные направления для продвижения на основе УТП компании клиента. Проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. Далее мы спроектировали структуру разделов сайта исходя и спроса и бизнес модели клиента.

Услуги.jpg

На что нужно обратить внимание при SEO продвижении автосервисов

Важно не только наполнить страницы сайта описанием услуг и таблицами с ценами, а также разместить Ваши преимущества, примеры работ, отзывы, дать ссылки на похожие услуги. Обратите внимание на правильность настроек Яндекс Вебмастера, увеличьте упоминание Вашего сайта в сети Интернет и поработайте над удобством сайта. Обратите внимание на следующие моменты:
  1. Региональная привязка к городу и району (районам);
  2. Обязательно нужно добавить все филиалы компании в справочники (Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, 2gis и другие). Здесь очень важно не только добавить кампанию в эти сервисы, но и подробно заполнить страницы;
  3. Обязательно нужно добавить сайт и на агрегаторы (spb.avtotochki.ru, yandex.ru/uslugi/, zoon.ru, auto.ru и др.);
  4. Сайт должен корректно и быстро загружаться на мобильных устройствах и иметь много возможностей оставить заявку на услугу;
  5. Дизайн сайта должен быть простым и понятным, без лишней анимации.

3 этап

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта:

  1. Провели анализ индексации сайта и внесли корректировки; 
  2. Проверили корректность страниц в выдаче поисковых систем; 
  3. Настроили robots.txt, sitemap.xml; 
  4. Провели конкурентный анализ страниц по основным SEO параметрам; 
  5. Написали/переписали SEO тексты для согласованного списка запросов и страниц;
  6. Разместили дополнительный визуальный (изображения, иконки, видео) и коммерческий контент (таблицы);
  7. Сформировали и заполнили Title, и метаданные на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  8. Добавили/изменили заголовки h1-h3 на основе конкурентного анализа страниц в ТОП-10;
  9. Провели анализ ссылочной массы конкурентов;
  10. Приступили к планомерному выполнению ссылочного наращивания (регистрация в тематических каталогах, публикация постов ссылками на форумах, покупка вечных ссылок). 

Результаты за 6 месяцев работы

Рост позиций сайта по ключевым запросам: 

Рост поискового трафика увеличился с 4 уникальных посетителей до 30 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам.


Прирост количества заявок за 6 месяцев составил 300%.

Достигнутый результат позволил увеличить доходы нашего клиента, поэтому совместно с ним было принято решение увеличить бюджет и расширить список продвигаемых запросов по маркам и услугам для более широкого охвата целевой аудитории. Были проведены работы по сбору списка продвигаемых запросов и их кластеризации. На сайт был внедрен функционал вывода ссылок на марки автомобилей как на главную страницу, так и на страницы услуг.

При продвижении автосервиса особое внимание нужно уделять репутации компании, так как целевая аудитория принимает решение исходя из 3 составляющих: месторасположение; цена и рекомендации (отзывы). Мотивируйте Ваших довольных клиентов оставлять отзывы (подарок, скидка на повторное обращение) – это увеличит LTV клиента и усилит эффективность Wom-маркетинга.

После внесения доработок на сайте были проведены комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта. Провели работы по улучшению конверсии страниц сайта, убрали неэффективные запросы, скорректировали текущие, внесли изменения в контент и прайс-листы.

    Результаты за 12 месяцев работы

    Рост позиций сайта по ключевым запросам:

    Рост поискового трафика увеличился с 30 до 100 уникальных посетителей в сутки по коммерческим запросам с учетом сезонности.


    Прирост количества заявок за 12 месяцев составил 800%.

    Итого результаты

    1. Максимальная видимость сайта по согласованным запросам;
    2. Более 700 запросов в ТОП-10 за 12 месяцев;
    3. Стабильный прирост трафика;
    4. Количество заявок в месяц стало больше на 800%;
    5. Конверсия сайта увеличилась на 1.5%.
Отзывы о нашей работе
Есть вопросы?