22 июля 2019 Николай Паньшин
22 июля 2019 Николай Паньшин

Online-курсы по SEO, веб-аналитике и интернет-маркетингу

Разное 120

Чтобы помочь начинающим и действующим специалистам и дать им возможность доступа к качественным знаниям, мы сформировали подборку информационных материалов (в первую очередь курсов и вебинаров). Они помогут вам приобрести новую профессию или заполнить пробелы в знаниях. Кроме того, распространение таких курсов будет стимулировать развитие интернет-маркетинга в целом.

Обучающие сервисы и материалы

Яндекс

Курс Основы работы с Яндекс.Метрикой познакомит вас с интерфейсом системы, ее базовыми функциями и принципами работы счётчика. Все материалы оформлены в виде статей. В конце каждого блока приводится несколько вопросов для проверки изученного.

Яндекс метрика

Аналогичный курс есть и для Яндекс.Вебмастера. В этом курсе, включающем видео и текстовые материалы, рассказывают о принципах индексирования и оптимизации сайта. Даже новичок сможет быстро разобраться, из каких элементов состоит сайт, как он отображается в поиске и как провести диагностику ошибок.

Вебмастер

Для тех, кто уже разобрался с Метрикой и хочет улучшить свои навыки, подойдёт курс «Школа Метрики». После его прохождения будет гораздо проще организовать правильный сбор статистики и анализировать базовые показатели сайта. Завершающий тест из 50 вопросов при успешном прохождении позволяет получить сертификат специалиста по Яндекс.Метрике.

Screenshot_13.jpg

Примерно по тому же принципу построены курсы для изучения основ Директа, Маркета и других сервисов. Список всех бесплатных онлайн-курсов от Яндекса достаточно обширен — ознакомиться с ним можно здесь.

Google

Курсы по Google Analytics и Google Рекламе представлены в виде подборки обучающих роликов на английском языке с русскими субтитрами и текстовыми материалами. Перед курсом нужно будет пройти регистрацию, уточнив свой уровень знаний и свою специализацию (для этого придется ответить на ряд вопросов). В конце каждого тематического блока приводятся тестирование — успешная сдача тестов позволяет получить сертификат по завершению всего курса.

 Screenshot_14.jpg

Как и в случае с Яндексом, есть информационные материалы разного уровня — и для начинающих, и для продвинутых аналитиков. Расширенный курс по Google Аналитике состоит из 18 модулей: со сбора данных и сегментации до улучшенного таргетинга с динамическим ремаркетингом.

Power BI (Microsoft)

Если вы хотите структурировать свои отчёты, сделав их максимально наглядными и удобными для использования, стоит освоить Power BI. Можно читать руководство в формате статей или пройти интерактивное обучение. Во втором случае информация подаётся в концентрированном виде, а после каждого блока приводятся контрольные вопросы для проверки полученных знаний.

Screenshot_15.jpg

Бесплатные Курсы по аналитике и интернет-маркетингу

  1. Видеокурс «Введение в SEO за 30 дней» (разработан авторитетным экспертом Сергеем Кокшаровым) даст вам базовые знания, необходимые любому SEO-специалисту.
  2. «Курс молодого бойца» от Александра Ожгибесова включает 9 видеоуроков. Он посвящён работе с семантикой — от анализа тематики сайта до составления ТЗ для написания текстов.
  3. Бесплатный видеокурс «Поисковое продвижение» от Евгения Костина на базе Cybermarketing включает 6 занятий. После каждого занятия идет блок обязательных контрольных вопросов.
  4. Сервис управления рекламой eLama систематически проводит бесплатные курсы. В качестве примера можно привести Константина Найчукова (гуру в области контекста) «Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности». Курс включает 12 коротких лекций, посвященных тонкостям и нюансам рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads.
  5. Видеокурс от Completo для начинающих интернет-маркетологов. Программа курса охватывает основы SEO, маркетинговые стратегии, рекламные каналы, веб-аналитику и контент-маркетинг. Курс ориентирован на b2b-сегмент и подойдет в первую очередь и поставщикам сложных решений.
  6. Блог ppc.world предлагает бесплатные видеолекции и воркшопы по рекламным системам и основам платного продвижения с проверочными текстами в конце. Есть очень удобная функция: с помощью специальной кнопки можно задавать вопросы, касающиеся старых лекций.

Как Вы видите, не обязательно записываться на платные курсы, чтобы получить качественные знания. Для этого достаточно выделить время и пройти бесплатные курсы по основным каналам и инструментам интернет-маркетинга.

Эта статья была Вам полезной?

Возврат к списку